Тайский инфлюенсер погиб после смертельного алкогольного челленджа

Тайский блогер умер после смертельного алкогольного челленджа за 30 000 бат, организованного на вечеринке, где его смерть снимали на видео.

В Таиланде блогер погиб, приняв вызов на 30 000 бат
Тханакарн Кантхи, тайский инфлюенсер, незадолго до трагической смерти. Цена виртуальной славы?

В Таиланде трагически погиб молодой инфлюенсер Тханакарн Кантхи, известный в социальных сетях как Bank Leicester (Бэнк Лестер). Зарабатывая на жизнь продажей цветочных гирлянд и исполнением импровизированного рэпа, он принял участие в смертельно опасном челлендже: выпить 350 мл виски за 30 000 тайских батов. Эта сумма, судя по его публикации, была для него очень значительной. Он писал о готовности терпеть «издевательства и оскорбления ради крох от богатых людей», лишь бы прокормить семью.

Видео челленджа быстро распространилось в интернете. На нём видно, как Тханакарн быстро выпивает виски из бутылки под смех и одобрительные крики окружающих, которые снимали происходящее на мобильные телефоны. После этого ему стало плохо, его вырвало, и он был доставлен в больницу, где скончался. Возмущение пользователей соцсетей вызвала реакция некоторых присутствующих, смеявшихся, когда медики выносили Тханакарна на носилках. Комментаторы осудили их бездушие.

Трагическая история Тханакарна вызвала широкий резонанс в тайском сегменте интернета. Многие пользователи назвали подобные челленджи «мусорным контентом» и призвали прекратить их публикацию. Многих тронула судьба молодого человека, воспитывавшегося бабушкой в бангкокских трущобах после разрыва родителей в двухмесячном возрасте. С семи лет Тханакарн продавал гирлянды на блошином рынке Лиаб Дуан на улице Рам Интхра, чтобы обеспечить себя и бабушку. Сейчас пользователи выражают соболезнования его семье и беспокоятся о будущем оставшейся без поддержки бабушки.

Известный активист социальных сетей Гунтач Понгпайбунвет (Gun Jompalang — Гун Джомпаланг) предложил помощь семье Тханакарна в привлечении к ответственности организаторов челленджа. «Люди быстро создают контент и развлекаются, но когда дело доходит до ответственности, никто не решается сделать шаг вперёд», — заявил Гунтач, предложив семье юридическую помощь.

Смерть Тханакарна — печальное свидетельство опасности погони за интернет-популярностью и участия в сомнительных челленджах. Случай поднимает вопросы ответственности организаторов и зрителей подобных мероприятий, а также необходимости жёсткой модерации контента в социальных сетях. История молодого инфлюенсера, пожертвовавшего здоровьем ради семьи, вызвала в Таиланде волну сочувствия и гнева, став поводом для серьёзного обсуждения этических проблем современного интернета.

Bamboo Post

, , , ,