Таиланд: MR. D. I. Y. откроет 200 магазинов в 2025 году

Двухмиллиардный бюджет на 200 новых магазинов в 2025 году: цель — охватить все провинции Таиланда и достичь отметки в 1000 магазинов.

Таиланд: MR. D. I. Y. откроет 200 магазинов в 2025 году
MR. D. I. Y.'s new flagship store in Bangkok: a bright glimpse into their ambitious 200-store expansion plan for 2025.

Сеть магазинов товаров для дома MR. D. I. Y. (Thailand) продолжает уверенное развитие на тайском рынке и планирует открыть 200 новых торговых точек в 2025 году. Компания инвестирует в этот амбициозный проект 2 миллиарда бат, демонстрируя уверенность в потенциале рынка товаров для дома в Таиланде.

Энди Чин, генеральный директор MR. D. I. Y. Holding (Thailand) Plc, отмечает, что агрессивная экспансия последних лет — прямое следствие уверенности компании в перспективах развития. Динамика роста впечатляет: в 2021 году открыто 122 новых магазина, в 2022 — 161, а в 2023 — 188.

Сравнивая тайский рынок с малазийским, г-н Чин подчеркивает значительный потенциал роста в Таиланде. В Малайзии на один магазин MR. D. I. Y. приходится около 25 000 жителей, в то время как в Таиланде — около 70 000. Эта разница иллюстрирует возможности для дальнейшего расширения сети.

Вчера компания торжественно открыла свой 900-й магазин — новый флагманский магазин в торговом центре Seacon Square в Бангкоке. В настоящее время MR. D. I. Y. представлена в 74 провинциях Таиланда, за исключением Мэхонгсона, Пангнга и Ялы. Из 900 магазинов 613 — отдельно стоящие, а 287 расположены в торговых центрах.

До конца 2024 года компания планирует открыть ещё около 20 магазинов, доведя их общее количество до более чем 920 по всей стране. Ранее в этом году MR. D. I. Y. анонсировала инвестиции в размере 2 миллиардов бат на расширение сети в 2024 году.

В 2025 году MR. D. I. Y. намерена увеличить инвестиции до более чем 2 миллиардов бат для достижения цели — открытия 200 новых магазинов. «Мы ожидаем, что количество наших магазинов достигнет 1000 уже в первой половине 2025 года», — заявил г-н Чин. Кроме того, в первом квартале 2025 года компания планирует открыть магазины в трёх оставшихся провинциях, обеспечив присутствие во всех регионах Таиланда.

MR. D. I. Y. с оптимизмом смотрит на перспективы развития розничной торговли в 2025 году, основываясь на оживлении внутреннего потребления и восстановлении туристического сектора. Несмотря на вызовы, связанные с высоким уровнем задолженности домохозяйств и снижением покупательной способности, компания уверена в устойчивости своей бизнес-модели.

По мнению г-на Чина, в условиях замедления экономического роста потребители могут предпочесть более доступные товары, что соответствует стратегии компании, ориентированной на предложение товаров с выгодным соотношением цены и качества.

Bamboo Post

, , , ,