Таиланд: алкоголь разрешат туристам на праздники

В Таиланде рассматривают послабления алкогольного запрета на пять главных буддийских праздников: продажа разрешится в туристических зонах с 11 мая.

Таиланд: алкоголь разрешат туристам на праздники
Туристы на оживлённой улице Бангкока в буддийский праздник. Изменится ли ситуация с продажей алкоголя?

Стремясь привлечь больше туристов, Таиланд рассматривает частичную отмену запрета на продажу алкоголя в пять основных буддийских праздников. Это стало известно после заседания правительственного Комитета по контролю за алкогольными напитками, состоявшегося во вторник.

Комитет рекомендовал разрешить продажу алкоголя в международных аэропортах, ночных клубах, отелях, туристических достопримечательностях и местах проведения национальных мероприятий. По словам заместителя премьер-министра Прасерта Джантараруангтонга, возглавляющего комитет, решение может вступить в силу уже 11 мая, в день Вишакха Буча.

Таиланд — ведущее туристическое направление Азии, привлекающее путешественников пляжами, ночной жизнью и статусом единственной страны в Азии, декриминализовавшей каннабис. Однако туристы, желающие освежиться в жару, часто сталкиваются с закрытыми барами в религиозные праздники.

Этот диссонанс между туристической направленностью и строгими религиозными традициями побудил правительство к пересмотру норм. В прошлом месяце премьер-министр Пеатхонгтарн Чинават распорядилась пересмотреть запрет на продажу алкоголя с 14:00 до 17:00 после обращений бизнес-сообщества. Она также поручила оценить влияние запрета на туризм. Экономические интересы, связанные с привлечением туристов, очевидно, перевешивают религиозные ограничения.

Предложение комитета будет обсуждаться публично 15 дней. Затем оно будет направлено министру здравоохранения, а после — премьер-министру для окончательного одобрения. Окончательное решение ещё не принято, необходимо оценить общественную реакцию.

Смягчение запрета — попытка балансировать уважение к религиозным традициям и развитие туристической индустрии, важного сектора экономики Таиланда. Остаётся наблюдать за реакцией тайского общества и влиянием этого компромисса на туристический поток. Возможно, это укрепит позиции Таиланда на мировом туристическом рынке.

Bamboo Post

, ,