Таиланд привлекает 10000 индийских туристов программой Magic 2025

Туристическая инициатива Magic 2025 сфокусирована на премиальном корпоративном туризме из Индии, демонстрируя lifestyle-продукты и услуги.

Таиланд привлекает 10000 индийских туристов программой Magic 2025
На сцене IMPACT Arena в Таиланде дан старт программе «Magic 2025».

Таиланд принимает 10 000 индийских туристов в рамках программы «Magic 2025»

Таиланд продолжает укреплять свои позиции как ведущее туристическое направление, активно привлекая путешественников из разных уголков мира. С 11 по 15 апреля 2025 года в выставочном центре IMPACT Arena в районе Муанг Тхонг Тхани провинции Нонтхабури проходит масштабная программа по стимулированию корпоративного туризма «Magic 2025». Организаторами мероприятия выступают Туристическое управление Таиланда (ТАТ) и компания Zebra Events & Exhibition Pvt. Ltd.

«Magic 2025» — это целенаправленная инициатива, ориентированная на 10 000 представителей прямых продаж из Индии. В рамках программы участники знакомятся с туристическими и lifestyle-продуктами и услугами Таиланда, что способствует позиционированию страны как премиального направления для корпоративных путешественников с высоким уровнем дохода. Официальное приветствие участникам выразил заместитель комиссара туристической полиции, генерал-майор полиции Понгсайям Микхантхонг, в зале Challenger.

Данное мероприятие — важный элемент стратегии ТАТ по продвижению Таиланда как комплексного центра MICE-туризма (встречи, инсентив-туры, конференции и выставки). Инициатива направлена на расширение базы корпоративного туризма, увеличение расходов в туристической индустрии и разработку долгосрочных стратегий продвижения Таиланда.

Индийский туристический рынок демонстрирует уверенный рост

Индия стала ключевым туристическим рынком для Таиланда. В 2024 году число индийских туристов достигло рекордных 2,1 миллиона человек. С 1 января по 9 апреля 2025 года Таиланд уже посетили 597 709 индийских туристов, из которых 75,20% путешествовали самостоятельно, а 24,80% — в составе туристических групп. Примечательно, что 66,59% из них посетили Таиланд впервые.

Индийские путешественники посещают Таиланд с различными целями: отдых, бизнес, а также для проведения особых торжеств, таких как свадьбы и юбилеи. Пиковые туристические сезоны совпадают с периодами отпусков в Индии, особенно в январе-феврале и декабре, когда жители северных и северо-восточных штатов Индии массово путешествуют в Таиланд.

Бангкок, Чонбури, Пхукет, Краби и Сураттхани остаются самыми популярными направлениями, удовлетворяя потребности разнообразных туристических сегментов, включая семьи, миллениалов, поклонников здорового образа жизни, молодоженов, любителей гольфа, а также такие группы, как женщины-путешественницы, пожилые люди, автотуристы и искатели приключений.

Во время фестиваля Сонгкран участники «Magic 2025» также присоединятся к Всемирному водному фестивалю Маха Сонгкран 2025, что станет ярким воплощением политики «Удивительный Таиланд — год грандиозного туризма и спорта 2025» благодаря масштабным празднествам, проводимым по всей стране.

Факторы, способствующие росту рынка

Рост индийского туристического рынка обусловлен несколькими факторами, включая рост населения и изменение потребительского поведения. Все больше индийцев отдают приоритет расходам на lifestyle и путешествуют за границу несколько раз в год.

Кроме того, специальная 60-дневная визовая льгота, действующая с 15 июля 2024 года, упростила посещение Таиланда для индийских туристов. Эти факторы предоставляют Таиланду возможность продемонстрировать свое очарование и привлечь качественных туристов из Индии.

Учитывая благоприятные условия, ТАТ поставило амбициозную цель — привлечь 2,3 миллиона индийских туристов в 2025 году, с ожидаемым доходом от туризма в размере 101,6 миллиарда тайских батов (3 миллиарда долларов США).

Bamboo Post

, ,