Ошибка строителей обрушила эстакаду в Бангкоке
Трагедия в Бангкоке: ошибка при строительстве эстакады привела к гибели людей и травмам.
Бангкок, Таиланд — Компетентные органы возложили ответственность за трагическое обрушение балки на строящейся эстакаде Rama III–Dao Khanong–Outer Ring Road Expressway на человеческий фактор. Об этом сообщило Управление скоростных автомагистралей Таиланда (Exat) по результатам расследования инцидента, произошедшего 15 марта.
Напомним, трагедия у пункта взимания платы Dao Khanong унесла жизни пяти человек и нанесла увечья еще 22. Место происшествия расположено на участке Contract 3, протяженностью пять километров, от Международного госпиталя Бангпакок 9 до пункта взимания платы.
Строительство данного участка, являющегося частью более масштабного проекта, ведется совместным предприятием Italian-Thai Development Plc и Vichitbhan Construction Co. Общая стоимость контракта составляет приблизительно 7,3 миллиарда тайских батов.
Расследование, проведенное Инженерным институтом Таиланда (EIT), установило, что проект и строительство соответствовали инженерным стандартам. Основание не проседало, а используемая сталь отвечала всем требованиям качества. Основной вывод комиссии: причиной обрушения стала ошибка, допущенная в процессе строительства, а не какие-либо технические или конструктивные недостатки.
Результаты расследования были переданы губернатору Exat Сурачету Лаопулсуку, который, как ожидается, направит их заместителю премьер-министра и министру транспорта Сурийе Юнгрунгреангкиту до конца этой или в начале следующей недели, как сообщает источник в Exat. Документы также будут направлены в полицию для дальнейшего расследования и возбуждения уголовного дела.
Хотя, согласно действующему законодательству, подрядчик несет ответственность за причиненный ущерб, Exat не может подать в суд на строительную компанию, если она не откажется от завершения проекта. Однако после внедрения системы отслеживания работы подрядчиков Exat подобные инциденты будут фиксироваться в журнале, что может повлиять на право компании участвовать в будущих проектах.
В настоящее время формируется комиссия для оценки финансовых потерь и определения размера компенсаций. Убытки от приостановки движения в сторону города в течение почти недели и из города на протяжении почти месяца оцениваются примерно в один миллион батов в день. Комиссия, в состав которой войдут финансовые и юридические эксперты, должна завершить оценку в течение двух недель.
Стоит отметить, что 22 мая, за день до публикации отчета об обрушении, автомобилист, двигавшийся в направлении Бангкока по улице Rama II Road, сообщил о падении кусков бетона на его автомобиль, в результате чего были повреждены лобовое и заднее стекла. К счастью, водитель не пострадал.
Данное происшествие ставит вопрос о безопасности дорожного движения в Таиланде и подчеркивает необходимость более строгого контроля за строительными работами, особенно в густонаселенных районах. Дальнейшее расследование полицией и внедрение системы отслеживания работы подрядчиков Exat должны способствовать предотвращению подобных трагедий в будущем и повышению безопасности дорожной инфраструктуры.
бангкок, обрушение, строительство
Ярлыки: Новости (3925) Таиланд (2544) бангкок (574) таиланд (352) политика (351) мошенничество (202) туризм (196) расследование (143) мьянма (137) безопасность (133) коррупция (121) экономика (112) паттайя (106) выборы (105) пхукет (100) казино (84) арест (83) бизнес (83) убийство (78) трагедия (76) преступность (72) обрушение (70) наркотики (69) таксин (68) бангкок (66) контрабанда (64) чиангмай (63) инвестиции (62) китай (62) землетрясение (61) Всего: 2496