Канатная дорога облегчит подъем на Пху Крадынг в Таиланде
: проект стоимостью 25,7 млн батов облегчит спасательные операции и экологический контроль, но вызывает споры.
Власти Таиланда выделили 25,7 миллиона батов на разработку проекта и оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС) для строительства канатной дороги на вершину горы Пху Крадынг. Об этом сообщил депутат от партии «Пхыа Тхаи» из провинции Лоэй, Саран Тимсуван. По его словам, проект преследует не только туристические цели, но и призван облегчить проведение спасательных операций, а также улучшить экологический контроль в национальном парке.
Вопрос о строительстве канатной дороги на Пху Крадынг обсуждается уже более 30 лет. Депутат Саран Тимсуван подчеркнул, что выделенный бюджет предназначен исключительно для проектирования и проведения ОВОС и не будет расходоваться на другие цели, например, на строительство дорог или электрических трамваев на вершине горы. Эти заявления прозвучали в ответ на критику общественности, вызванную предложениями Департамента национальных парков, дикой природы и охраны растений (DNP) о введении небольших электрических трамваев для туристов на вершине Пху Крадынг.
Основной аргумент в пользу канатной дороги — возможность оперативной доставки необходимого оборудования и персонала в чрезвычайных ситуациях. «В прошлом мы сталкивались с трудностями при транспортировке тяжелой техники, такой как тракторы, на вершину во время лесных пожаров. Часто оборудование приходилось разбирать и переносить вручную. Канатная дорога позволит нам быстро и эффективно доставлять оборудование и персонал в экстренных ситуациях», — заявил господин Тимсуван. Он также отметил, что канатная дорога позволит уменьшить нагрузку на носильщиков и решить проблему утилизации отходов, которая остается актуальной для этой горной местности.
Ранее проведенные исследования подтвердили экологическую целесообразность выбранного маршрута. По словам Сарана Тимсувана, DNP осведомлен об этом маршруте и признает его потенциал для достижения баланса между доступностью и сохранением окружающей среды. Проектировщики должны учитывать расположение и размер опор, глубину выемки грунта и конструкции фундамента, что будет тщательно оценено в процессе ОВОС.
Важно отметить, что и проектирование, и ОВОС должны проводиться параллельно, чтобы гарантировать соответствие канатной дороги экологическим стандартам и минимизировать возможное негативное воздействие на окружающую среду.
Напомним, что тема экологии является приоритетной для туристического сектора Таиланда, который стремится сохранить природные богатства страны, привлекая при этом туристов со всего мира, включая и Россию. Экологически ответственный туризм набирает популярность, и строительство канатной дороги на Пху Крадынг, с учетом соблюдения всех экологических норм, может стать важным шагом в развитии этой концепции. Реализация проекта позволит не только облегчить доступ к природным красотам, но и обеспечить эффективную охрану уникальной экосистемы горы.
канатнаядорога, Таиланд, экология
Ярлыки: Новости (4013) Таиланд (2544) бангкок (574) таиланд (407) политика (351) мошенничество (202) туризм (196) расследование (143) мьянма (137) безопасность (133) коррупция (121) экономика (112) паттайя (106) выборы (105) пхукет (100) казино (84) арест (83) бизнес (83) убийство (78) трагедия (76) бангкок (73) преступность (72) обрушение (70) наркотики (69) таксин (68) контрабанда (64) чиангмай (63) инвестиции (62) китай (62) землетрясение (61) Всего: 2536