Бангкок: Реклама лососевого торта обманула покупателей
Обман в рекламе: бесплатный «лососевый торт» из японского ресторана вызвал слезы из-за несоответствия обещанному виду.
Бангкок охватила волна возмущения в связи с обманчивой рекламной акцией одного из японских ресторанов. Поводом послужила история посетителя, чей опыт с «лососевым тортом» на день рождения оказался далёк от рекламных обещаний и быстро стал вирусным в социальных сетях.
Инцидент получил широкую огласку благодаря популярной тайской группе в Facebook, защищающей права потребителей. По словам пострадавшего клиента, он посетил японский ресторан a la carte, соблазнившись онлайн-рекламой, предлагавшей бесплатный «лососевый рисовый торт» для именинников. Рекламное изображение демонстрировало эстетически привлекательное и аппетитное блюдо: аккуратно сложенный рисовый торт, щедро усыпанный свежим лососем.
Однако реальность, как утверждает клиент, резко контрастировала с рекламой. При предъявлении купона на день рождения ему подали блюдо, которое мало походило на промо-фотографию как по внешнему виду, так и по качеству. Разочарованный посетитель был настолько огорчён, что, по словам автора поста, чуть не расплакался.
«Я увидел рекламу от японского ресторана в Бангкоке — не шведского стола — предлагавшего бесплатный лососевый рисовый торт. Рекламное изображение выглядело красиво и аппетитно, поэтому я решил попробовать», — говорится в сообщении. «Но когда его принесли, то, что я получил, было блюдо справа. Мне хотелось плакать. Я даже оставил благодарственное сообщение на их странице в Facebook со словами: „Спасибо за торт на день рождения“, но они удалили мой комментарий и заблокировали меня. Я искренне хотел поблагодарить их — почему им не хотелось, чтобы это видели другие клиенты?»
Пост быстро привлек широкое внимание, вызвав шквал комментариев и дебатов в сети. Одни пользователи сочувствовали разочарованию клиента, другие высказывали неоднозначные мнения. Комментарии варьировались от: «Это не так уж и плохо — подарок на день рождения все-таки жест доброй воли», до «Он выглядит несъедобным, я бы боялся отравиться» и даже «Этот лосось выглядит как желе».
Разгоревшийся скандал вновь поднял вопросы о правдивости рекламы, потребительских ожиданиях и корпоративной ответственности в рекламных акциях. Особенно актуальным это становится в эпоху активного использования социальных сетей, где скорость распространения информации и общественного мнения может оказать существенное влияние на репутацию бизнеса. Потребители ожидают, что реклама будет соответствовать действительности, а разрыв между обещанным и реальным может привести к негативным последствиям для компании.
Данный случай служит напоминанием для ресторанов и других предприятий о необходимости тщательно следить за качеством предлагаемых продуктов и услуг, а также обеспечивать соответствие рекламы реальному предложению. В противном случае, как показала история с «лососевым тортом», даже небольшая, казалось бы, рекламная акция может обернуться серьёзным репутационным кризисом. Тайские пользователи социальных сетей крайне чувствительны к подобным обманам, и, однажды потеряв доверие, восстановить его будет крайне сложно.
бангкок, разочарование, реклама
Ярлыки: Новости (3960) Таиланд (2544) бангкок (574) таиланд (371) политика (351) мошенничество (202) туризм (196) расследование (143) мьянма (137) безопасность (133) коррупция (121) экономика (112) паттайя (106) выборы (105) пхукет (100) казино (84) арест (83) бизнес (83) убийство (78) трагедия (76) преступность (72) бангкок (71) обрушение (70) наркотики (69) таксин (68) контрабанда (64) чиангмай (63) инвестиции (62) китай (62) землетрясение (61) Всего: 2508