Бангкок: Реклама лососевого торта обманула покупателей

Обман в рекламе: бесплатный «лососевый торт» из японского ресторана вызвал слезы из-за несоответствия обещанному виду.

Бангкок: Реклама лососевого торта обманула покупателей
Ожидание vs. реальность: скандальный «лососевый торт» на день рождения в Бангкоке.

Бангкок охватила волна возмущения в связи с обманчивой рекламной акцией одного из японских ресторанов. Поводом послужила история посетителя, чей опыт с «лососевым тортом» на день рождения оказался далёк от рекламных обещаний и быстро стал вирусным в социальных сетях.

Инцидент получил широкую огласку благодаря популярной тайской группе в Facebook, защищающей права потребителей. По словам пострадавшего клиента, он посетил японский ресторан a la carte, соблазнившись онлайн-рекламой, предлагавшей бесплатный «лососевый рисовый торт» для именинников. Рекламное изображение демонстрировало эстетически привлекательное и аппетитное блюдо: аккуратно сложенный рисовый торт, щедро усыпанный свежим лососем.

Однако реальность, как утверждает клиент, резко контрастировала с рекламой. При предъявлении купона на день рождения ему подали блюдо, которое мало походило на промо-фотографию как по внешнему виду, так и по качеству. Разочарованный посетитель был настолько огорчён, что, по словам автора поста, чуть не расплакался.

«Я увидел рекламу от японского ресторана в Бангкоке — не шведского стола — предлагавшего бесплатный лососевый рисовый торт. Рекламное изображение выглядело красиво и аппетитно, поэтому я решил попробовать», — говорится в сообщении. «Но когда его принесли, то, что я получил, было блюдо справа. Мне хотелось плакать. Я даже оставил благодарственное сообщение на их странице в Facebook со словами: „Спасибо за торт на день рождения“, но они удалили мой комментарий и заблокировали меня. Я искренне хотел поблагодарить их — почему им не хотелось, чтобы это видели другие клиенты?»

Пост быстро привлек широкое внимание, вызвав шквал комментариев и дебатов в сети. Одни пользователи сочувствовали разочарованию клиента, другие высказывали неоднозначные мнения. Комментарии варьировались от: «Это не так уж и плохо — подарок на день рождения все-таки жест доброй воли», до «Он выглядит несъедобным, я бы боялся отравиться» и даже «Этот лосось выглядит как желе».

Разгоревшийся скандал вновь поднял вопросы о правдивости рекламы, потребительских ожиданиях и корпоративной ответственности в рекламных акциях. Особенно актуальным это становится в эпоху активного использования социальных сетей, где скорость распространения информации и общественного мнения может оказать существенное влияние на репутацию бизнеса. Потребители ожидают, что реклама будет соответствовать действительности, а разрыв между обещанным и реальным может привести к негативным последствиям для компании.

Данный случай служит напоминанием для ресторанов и других предприятий о необходимости тщательно следить за качеством предлагаемых продуктов и услуг, а также обеспечивать соответствие рекламы реальному предложению. В противном случае, как показала история с «лососевым тортом», даже небольшая, казалось бы, рекламная акция может обернуться серьёзным репутационным кризисом. Тайские пользователи социальных сетей крайне чувствительны к подобным обманам, и, однажды потеряв доверие, восстановить его будет крайне сложно.

Bamboo Post

, ,