Бангкок завершает снос участка Самен после воронки

Разбор строения в столице, повреждённого грунтовым провалом, почти окончен, предваряя новые транспортные решения и дренаж

Пожарные машины контролируют пыль во время сноса здания полицейского участка Самен в Бангкоке после образования гигантской воронки.
Пожарные машины контролируют пыль во время сноса здания полицейского участка Самен в Бангкоке после образования гигантской воронки.

Снос здания полицейского участка Самен (Samsen) в Бангкоке завершен на 70% и, по информации представителей Администрации Бангкока (BMA), будет полностью завершен к субботе, 25 октября. Эти работы проводятся после образования гигантской воронки 24 сентября рядом с участком. После демонтажа на этом месте планируется установка новой дренажной системы, а затем строительство пандуса, который соединит близлежащую дорогу Сукхотай (Sukhothai Road) с госпиталем Вачира (Vajira Hospital).

Работы по демонтажу здания полицейского участка активно продолжались в четверг. Пожарные машины в течение дня распыляли воду для борьбы с пылью в районе дороги Самен, где 24 сентября появилась огромная воронка. Дренажные трубы уже доставлены на объект в рамках подготовки к установке перед началом строительства пандуса к госпиталю.

Танес Веерасири, советник Инженерного института Таиланда, сообщил, что к среде было разобрано около 50% конструкции полицейского участка. Для защиты близлежащих жилых домов от обломков установили специальные защитные тенты. Подрядчик изначально запрашивал 20 дней на снос, при этом четверг стал вторым днём работ.

Однако текущий прогресс позволяет предположить, что работы могут быть завершены досрочно, возможно, в течение пяти дней до уровня земли. Обломки будут измельчаться и вывозиться в ночное время, уточнил господин Веерасири.

После завершения демонтажа конструкции территория под зданием будет засыпана и утрамбована. Инженеры проведут тщательную проверку устойчивости прилегающих сооружений и расположенных поблизости домов, чьи жители были временно переселены.

Жителям будет разрешено вернуться после того, как оценки безопасности подтвердят стабильность и надёжность конструкций. Также будут проведены обсуждения для определения даты возобновления движения по дороге, добавил господин Веерасири.

Вачарапол Конгсават, заместитель директора проекта электрифицированной железной дороги Purple Line и представитель Управления скоростного транспорта Таиланда (MRTA), сообщил, что структурных смещений в окружающих зданиях не обнаружено. Это стало возможным благодаря засыпке грунта песком для стабилизации. Ранее, для заполнения самой гигантской воронки, было использовано 1 700 кубических метров щебня.

Специалисты продолжают пристально следить за уровнем грунтовых вод и стабильностью почвы, чтобы гарантировать безопасность и соответствие всем инженерным стандартам.

Мэр Бангкока Чадчарт Ситтипант в своём онлайн-обращении на странице в Facebook в четверг признал, что немедленное открытие дороги может быть невозможным. Он сослался на необходимость тщательного планирования.

Учитывая, что в понедельник возобновятся занятия в школах, Администрация Бангкока (BMA) рассматривает возможность запуска дополнительных маршрутных автобусов для перевозки учащихся. Это должно уменьшить возможные транспортные проблемы. Более подробная информация ожидается во второй половине дня в пятницу.

Гигантская воронка, первоначально имевшая размеры 30 метров в ширину, 30 метров в длину и 20 метров в глубину, образовалась утром 24 сентября. Она появилась над строящейся подземной станцией для продолжения линии Purple Line. MRTA объяснила оседание грунта мягкостью почвы в этом районе.

В связи с риском обрушения полицейского участка Самен, его было решено снести. Открытие дороги Самен в районе Дусит (Dusit) было отложено на неопределённый срок, что влияет на транспортное сообщение в этом районе.

Bamboo Post

, , ,

Поиск недорогих авиабилетов
Powered by 12Go system