Провал грунта в Бангкоке продолжает расти и требует больше песка
На Самсен-роуд огромная воронка продолжает расширяться, что вынуждает MRTA значительно увеличить объёмы засыпки для восстановления движения
Засыпка огромного провала грунта на Самсен-роуд в Бангкоке потребует значительно большего количества песка, чем предполагалось ранее, поскольку воронка продолжает увеличиваться, сообщает Управление скоростного транспорта (MRTA).
Директор по строительству MRTA Вачарапон Кхонгсавад в среду заявил, что первоначальные размеры провала составляли 30 метров в ширину, 30 метров в длину и 20 метров в глубину. Однако с тех пор воронка расширилась и продолжает увеличиваться.
Первоначальная оценка потребности примерно в 8 000 кубических метров песка для засыпки оказалась недостаточной. Теперь потребуется больший объем материала. Заполнение провала, по его словам, явно превратилось в гонку со временем.
Засыпка песком призвана укрепить фундамент поврежденного здания полицейского участка Самсен, которое подлежит сносу. Этот процесс также должен ускорить восстановление движения транспорта на данном участке Самсен-роуд к началу нового учебного семестра.
По завершении засыпки и возобновления движения по дороге, демонтаж здания полицейского участка Самсен сможет набрать темп. Тем не менее, в процессе работ по сносу потребуются периодические частичные перекрытия дорожного движения.
К среде глубина провала уже была уменьшена примерно до 4,5 метра. Инженеры ведут тщательный мониторинг состояния соседних зданий для обеспечения их безопасности.
Провал грунта образовался на Самсен-роуд в районе Дусит, Бангкок, утром 24 сентября над строящейся подземной станцией для продолжения «Фиолетовой» линии метрополитена, реализуемой MRTA. Государственное предприятие объяснило обрушение водонасыщенными мягкими грунтами в окружающей местности.
бангкок, безопасность, Новости, стройка